Белка добрых намерений
У замечательной VivienTeLin есть продуманный мир, который потихоньку даже обрастает фандомом. В субботу она устроила по нему модуль, в котором я тоже участвовала =)
Сюжет любопытен: через внутреннее море мы плыли на корабле из одной страны в другую, и в тот момент, когда должны были входить в порт, обнаружили, что одна из пассажиров мертва. Таможенники не пускают нас на берег, пока мы не разберёмся, кто убийца.

О персонаже от мастера

Моя анкета по Коло, где я постаралась расцветить описание деталями и влезть в её шкуру

И впечатления

У меня даже есть вопрос к опытным игрокам: что я делаю не так? Как получать больше удовольствия от игр?

@темы: ролевые игры

Комментарии
29.01.2018 в 14:21

Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Ого себе, Матушка так Матушка))))
Эх, поиграть бы с тобой как-нибудь. я соскучилась по твоим персонажам...

У меня даже есть вопрос к опытным игрокам: что я делаю не так? Как получать больше удовольствия от игр?
Игрок не опытный, но все же...
Первое, что приходит в голову, хотя оно вот и очень мое, наверное, - но можно попробовать перед модулем "свести" себя с кем-то из соигроков. Не всегда просто в самом процессе сведения и не всегда просто потом, потому что соигроки бывают разные (ну, бывают вот как я например)) ), но это может решить тот момент, что у тебя есть изначальная связка с кем-то. Это не всегда гарантирует, что ножа в спину от него не будет, но все же - в таком ноже может быть больше эмоций.

ЗЫ. А еще понимать бы, что именно значит "получать больше удовольствия", потому что мне хорошо от игры, когда я что-то чувствую в целом, начиная от радости, заканчивая слезами (да. я ревущий на модулях и кабинетках игрок), потому что для меня удовольствие - когда я чувствую кого-то вымышленного, как саму себя.
29.01.2018 в 15:18

hold on
Моя главная ошибка: я была настроена на командную игру и не поняла, что каждый будет за себя, а с определённого момента - и против других.
Тут недосмотр мастера - это, конечно, спойлер, но стоило предупредить, если с этим так сложно. Но, не смотря на все, Ким-Кадо воспринимала команду корабля как своих, потому что сразу и полностью поверила Матушке. То, что не смогла доверится - увы, тут внутренние проблемы с доверием вообще. Но Матушка была таким прекрасным несокрушимым гарантом того, что у нас тут все будет как надо, что это успокаивало. А еще она прекрасно знает свою команду, и отлично с ней взаимодействует, это и облегчало жизнь, и восхищало.
Воть.
Еще очень жалко, что твой потайной квест не раскрылся и не сыгрался - мне кажется, мы с Сережкой оттянули на себя очень много внимания и действия, не дав вашим с Эрикой линиям раскрутится.

У меня даже есть вопрос к опытным игрокам: что я делаю не так? Как получать больше удовольствия от игр?
Хм. Я вот сейчас посоветовала бы попробовать сыграть сольник - тет-а-тет с мастером, историю, рассказанную только для тебя и твоего персонажа, и последить за эмоциями. Что нравится, что не нравится, чего не хватает, если не хватает пати, то почему, и чего хочется от пати.
Для длинных многосессионых игр я видела идею про переключение фокуса с персонажа на персонажа - грубо, если в одной истории сильнее всех из пати заинтересован в происходящем один персонаж, то в другой подвязки уже больше на другого, и так по кругу.
Это два варианта сконцентрировать игру для себя.
Третий - заранее распинать мастера и всю патичку и заранее узнать, кто кем заходит, что планируется играть и продумать взаимные подвязки, а не как обычно у нас выходит - встретились эн человек первый раз в жизни. Вот как-то так.
29.01.2018 в 17:58

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Orava, Матушка была очень классной! НПС-Глазастик жалобно смотрит и извиняется, что не уследила за шлюпкой ) Насчет "что не так" - я не знаю, есть ли тут что-то "не так", но я нашла разницу между моим и твоим подходом, может, эта разница чем-то поможет.
Я очень люблю завязывать всех своих персонажей на внутренний конфликт. Дать ему какую-то такую штуку, вокруг которого персонаж построился, и ему ок, но игрок точно знает, что персонаж сделал хрень и то, как он построился - жуткая буква зю, которую кайф распутать обратно в человека. Фактически - дать персонажу травму и на игре попробовать эту травму пофиксить.
А еще можно заранее договорится с одним из игроков и сделать с ним личную связку, в идеале парных персонажей - напарников, родственников, учителя и ученика, что-то такое. Мы с Айсой так дважды играли, было интересно )
29.01.2018 в 18:04

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Ajsa, Еще очень жалко, что твой потайной квест не раскрылся и не сыгрался - мне кажется, мы с Сережкой оттянули на себя очень много внимания и действия, не дав вашим с Эрикой линиям раскрутится.
Не-а, это мастер запоминает, что личные квесты персонажей нельзя завязывать для других игроков, а когда они завязаны на нпс - делать более прозрачные намеки на это. В прошлый командный раз вообще ни у кого не решился личный квест.

заранее распинать мастера и всю патичку и заранее узнать, кто кем заходит, что планируется играть и продумать взаимные подвязки, а не как обычно у нас выходит - встретились эн человек первый раз в жизни.
ИМХО, взаимные общие подвязки не работают. Мы так прописались на последний модуль Малефа, все персонажи такие друзья-друзья, всегда друг другу помогают... Начиная со второй сессии все полетело в ад и больше мы эту историю продолжить не пытались. Работают только личные подвязки на стадии генережки персонажей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail