Белка добрых намерений
Нашла черновик. Допилила.
В ночь с 6 на 7 апреля началась ночная городская игра по миру VtM, и на рассвете в воскресенье 10-го она закончилась.
Это. Было. Охуенно.
читать дальшеВо-первых - как же всё-таки, оказывается, круто, когда ты отвечаешь исключительно за себя, и ни за кого больше. Когда задолго до игры сжимаешь пальцы на горле своей гипер-ответственности, желания всем помочь и творческих порывов, и не даёшь вырваться полузадушенному хрипу "Я могу быть игротехом с информационным пластом! Или мастером! Регом! Да хоть по АХЧ, у меня это круто получается!"; когда помнишь, что помимо ролевых игр у тебя есть море всего интересного в жизни, и если браться за игру всерьёз - придётся на это всё забить, а весной это особенно обидно... В общем, едва ли не впервые у меня получилось устоять перед соблазном реализовать свой творческий и организаторский потенциал, и я заявилась простым техом-боевиком.
И, ещё раз, - это. было. ОХУЕННО.
Это были четыре ночи какого-то восхитительного карнавала развлечений.
В первую ночь я пришла в снятый под мастерку антикинотеатр (на самом деле, мало чем отличается от антикафе), перездоровалась со всеми, потусила некоторое время и отправилась на первое задание - отыгрывать мелкого барыгу на углу. После этого было два выезда в качестве клана Брудж - в Студенческий парк и на стадион Динамо. В парке нас раскатали дважды и очень быстро, на Динамке мы чуть случайно не победили Х)) Пока ждали ребят - пробежала по стадиону два круга, и это было охрененно - ровный асфальт, большой круг - совсем не то, что по пересечёнке или стометровку туда-сюда.
На вторую ночь поехала на велосипеде - для начала мы должны были оборудовать данжен, капеллу тремеров, в старой сталинке (? или даже более древнем здании), требующем капитального ремонта. Прибыла к 9 вечера, и в сумме мы провели там 7 часов - до 4 утра. За это время мы смастерили данжен изговна и веток подручных материалов, и он вышел славным. У нас с собой было дохрена холодного и огнестрельного игрового оружия - дубинки, мачете, пожарные топоры и НЕРФы, какое-то нереальное количество хлопушек без конфетти, моток скотча и три фонарика. Единственное, что вызывало у меня опасения - это верёвка. Нет ничего более беспомощного, чем игротехи, которые пытаются натянуть как можно больше растяжек и сделать их понезаметнее, располагая крайне ограниченным мотком толстенной бечевы. Пара слов о здании - мы заняли весь второй этаж дома, я насчитала там с дюжину комнат (это не считая коридоров, коридорчиков и кладовок), они были завалены сломанной мебелью и строительным мусором. Там были роскошные телеги для вывоза строительного мусора, но сильно грохотали по полу, поэтому покататься на них по коридору так и не разрешили =D Вход на этаж был по наружной пожарной лестнице. Четырёхметровые потолки, много штукатурки везде и отстающие обои - идеально! В общем, управились мы достаточно быстро, но пришлось с пару часов ждать игроков, потом наш данжен проходили несколько (кажется, 3) пати игроков - только последние дошли до конца. Я от души настрелялась, насиделась за углами в засадах, получила с размаху топором в лицо (хороший ларп - совсем не больно), навязалась растяжек - в общем, всё отлично было. Даже мучительно долгие часы ожидания игроков =)
События третьей ночи открылись ложным вызовом - мы с другими бойцами в считанные минуты оделись-обулись, похватали оружие и погрузились в машину, выехали с парковки, после чего позвонили мастерам и выяснили, что до ивента минимум час, а то и два, и пока даже неизвестно, где он будет проходить. Вернулись. Вскоре мне предложили участвовать в событии в канализации под мукомольным заводом - я согласилась и не пожалела.
Ехали на окраину под Disturbed, было весело =) Нам заботливо выдали сапоги от комплектов ОЗК - они надеваются поверх обуви и привязываются к поясу. Не даром: жижи там было всего сантиметров 15-30 в разных местах, но засасывала она знатно. И, кстати, только грязь, песок и обычные сточные воды, ничем отвратительным не воняло. На протяжении часа или больше мы с ещё одним техом ждали игроков - темнота, низкие потолки, эхо, звук капающей воды, очень крутая атмосфера! Потом приехали две партии, мы дважды отыграли что были должны и вернулись на базу.
Через некоторое время один из игротехов был директор охраны банка, а мы с ещё тремя парнями - его эм... братками =D Он встречался на углу возле администрации с игроками, мы высадили его из машины за пару кварталов, а сами заняли удобную позицию, припарковавшись неподалёку от предполагаемого места встречи. Все, кроме водителя, буквально лежали в машине, чтобы не палиться =)) Момент был охренителен -
Тех *называет очень большую сумму денег*
Игрок: - Меня не устраивают ваши условия. *надеется на торги*
Тех *достаёт ствол и стреляет игроку в лоб*
И тут ещё мы из машины! =D Эти лица, о, эти лица!..
Достойным завершением ночи был банановый перфоманс. Другая партия игроков должна была неподалёку от базы встретиться с "администратором кинотеатра", которого играл мирный игротех, а нам с двумя бойцами не сиделось на месте. Мы решили просто посмотреть на это со стороны. Возможно, немного потроллить. В общем, мы бодрым шагом, держа по одной руке за пазухой, стали приближаться к машине, у которой столпились игроки, ждущие администратора, спровоцировав неслабую панику - они похватались за оружие и перегруппировались. Мы же втроём остановились шагах в пяти от машины, достали из-за пазухи бананы (а один - платок) и начали их чистить и есть (а тот, соответственно, сморкаться). После недолгой паузы игроки сорвались с места и кинулись нас ловить Х)) Я успела удрать на полквартала, но меня всё-таки достали, сняли все хиты, но вовремя превратили в гуля. Мы ещё долго и весело общались с ребятами, там оказался фантастически угарный шериф.
В четвёртую ночь состоялся большой ритуал на холме в роще на окраине. Мы приехали туда заранее - было ветрено и очень холодно - чтобы всё подготовить. Выкопали могилу (копали по очереди, потому что махание лопатой оказалось лучшим способом согреться), уложили в неё кости, накрыли саваном, вкопали факелы, всё красиво оформили. Через некоторое время прибыли игроки, мы встречали их на опушке, нападая из подлеска =D Они долго и мучительно преодолевали тропинку, на которой их ждали мирные техи с разговорами и заданиями, а в окружающей темноте - воскресающие раз за разом мы =) Я была приятно удивлена тем, что спокойно бегала всё это время, исхитряясь отстать, затем догнать и обогнать толпу игроков, и так раз за разом, и мне хватало подготовки, а многие игроки начали сдыхать от бега ещё в середине.
Потом один парень должен был отыграть многохитового оборотня в роще СКА, и я выезжала с ним как игротех сопровождения. Посидели у костра с фотографами, нашли место для будущей драки, переодели оборотня, и я пошла встречать игроков. Они приехали на четырёх плотно набитых машинах О_О В общем, драка вышла знатная, но никто не пострадал.
Почти сразу после этого мы поехали на закрытие, оно состоялось в стенах заброшенного завода.
Это была славная игра.
В ночь с 6 на 7 апреля началась ночная городская игра по миру VtM, и на рассвете в воскресенье 10-го она закончилась.
Это. Было. Охуенно.
читать дальшеВо-первых - как же всё-таки, оказывается, круто, когда ты отвечаешь исключительно за себя, и ни за кого больше. Когда задолго до игры сжимаешь пальцы на горле своей гипер-ответственности, желания всем помочь и творческих порывов, и не даёшь вырваться полузадушенному хрипу "Я могу быть игротехом с информационным пластом! Или мастером! Регом! Да хоть по АХЧ, у меня это круто получается!"; когда помнишь, что помимо ролевых игр у тебя есть море всего интересного в жизни, и если браться за игру всерьёз - придётся на это всё забить, а весной это особенно обидно... В общем, едва ли не впервые у меня получилось устоять перед соблазном реализовать свой творческий и организаторский потенциал, и я заявилась простым техом-боевиком.
И, ещё раз, - это. было. ОХУЕННО.
Это были четыре ночи какого-то восхитительного карнавала развлечений.
В первую ночь я пришла в снятый под мастерку антикинотеатр (на самом деле, мало чем отличается от антикафе), перездоровалась со всеми, потусила некоторое время и отправилась на первое задание - отыгрывать мелкого барыгу на углу. После этого было два выезда в качестве клана Брудж - в Студенческий парк и на стадион Динамо. В парке нас раскатали дважды и очень быстро, на Динамке мы чуть случайно не победили Х)) Пока ждали ребят - пробежала по стадиону два круга, и это было охрененно - ровный асфальт, большой круг - совсем не то, что по пересечёнке или стометровку туда-сюда.
На вторую ночь поехала на велосипеде - для начала мы должны были оборудовать данжен, капеллу тремеров, в старой сталинке (? или даже более древнем здании), требующем капитального ремонта. Прибыла к 9 вечера, и в сумме мы провели там 7 часов - до 4 утра. За это время мы смастерили данжен из
События третьей ночи открылись ложным вызовом - мы с другими бойцами в считанные минуты оделись-обулись, похватали оружие и погрузились в машину, выехали с парковки, после чего позвонили мастерам и выяснили, что до ивента минимум час, а то и два, и пока даже неизвестно, где он будет проходить. Вернулись. Вскоре мне предложили участвовать в событии в канализации под мукомольным заводом - я согласилась и не пожалела.
Ехали на окраину под Disturbed, было весело =) Нам заботливо выдали сапоги от комплектов ОЗК - они надеваются поверх обуви и привязываются к поясу. Не даром: жижи там было всего сантиметров 15-30 в разных местах, но засасывала она знатно. И, кстати, только грязь, песок и обычные сточные воды, ничем отвратительным не воняло. На протяжении часа или больше мы с ещё одним техом ждали игроков - темнота, низкие потолки, эхо, звук капающей воды, очень крутая атмосфера! Потом приехали две партии, мы дважды отыграли что были должны и вернулись на базу.
Через некоторое время один из игротехов был директор охраны банка, а мы с ещё тремя парнями - его эм... братками =D Он встречался на углу возле администрации с игроками, мы высадили его из машины за пару кварталов, а сами заняли удобную позицию, припарковавшись неподалёку от предполагаемого места встречи. Все, кроме водителя, буквально лежали в машине, чтобы не палиться =)) Момент был охренителен -
Тех *называет очень большую сумму денег*
Игрок: - Меня не устраивают ваши условия. *надеется на торги*
Тех *достаёт ствол и стреляет игроку в лоб*
И тут ещё мы из машины! =D Эти лица, о, эти лица!..
Достойным завершением ночи был банановый перфоманс. Другая партия игроков должна была неподалёку от базы встретиться с "администратором кинотеатра", которого играл мирный игротех, а нам с двумя бойцами не сиделось на месте. Мы решили просто посмотреть на это со стороны. Возможно, немного потроллить. В общем, мы бодрым шагом, держа по одной руке за пазухой, стали приближаться к машине, у которой столпились игроки, ждущие администратора, спровоцировав неслабую панику - они похватались за оружие и перегруппировались. Мы же втроём остановились шагах в пяти от машины, достали из-за пазухи бананы (а один - платок) и начали их чистить и есть (а тот, соответственно, сморкаться). После недолгой паузы игроки сорвались с места и кинулись нас ловить Х)) Я успела удрать на полквартала, но меня всё-таки достали, сняли все хиты, но вовремя превратили в гуля. Мы ещё долго и весело общались с ребятами, там оказался фантастически угарный шериф.
В четвёртую ночь состоялся большой ритуал на холме в роще на окраине. Мы приехали туда заранее - было ветрено и очень холодно - чтобы всё подготовить. Выкопали могилу (копали по очереди, потому что махание лопатой оказалось лучшим способом согреться), уложили в неё кости, накрыли саваном, вкопали факелы, всё красиво оформили. Через некоторое время прибыли игроки, мы встречали их на опушке, нападая из подлеска =D Они долго и мучительно преодолевали тропинку, на которой их ждали мирные техи с разговорами и заданиями, а в окружающей темноте - воскресающие раз за разом мы =) Я была приятно удивлена тем, что спокойно бегала всё это время, исхитряясь отстать, затем догнать и обогнать толпу игроков, и так раз за разом, и мне хватало подготовки, а многие игроки начали сдыхать от бега ещё в середине.
Потом один парень должен был отыграть многохитового оборотня в роще СКА, и я выезжала с ним как игротех сопровождения. Посидели у костра с фотографами, нашли место для будущей драки, переодели оборотня, и я пошла встречать игроков. Они приехали на четырёх плотно набитых машинах О_О В общем, драка вышла знатная, но никто не пострадал.
Почти сразу после этого мы поехали на закрытие, оно состоялось в стенах заброшенного завода.
Это была славная игра.
@темы: ролевые игры, впечатления, реал