воскресенье, 13 марта 2016
Почти неделю назад состоялась кабинетная игра, на которую я выбирала роль между журналисткой и полковником, сегодня я написала на неё отзыв и несу сюда его часть, повырезав личные благодарности. В двух словах - было охуенно!
читать дальше
<...>
Концепт игры офигенный. Три параллельных реальности, одинаковый набор социальных ролей и перетасованный набор "вторых доньев" - это увлекательно, и я могу представить, насколько сложно это всё было отбалансировать при составлении сетки ролей и прописывании вводной для каждого. Ювелирная работа!
Моя вводная идеально легла на то, что я себе примерно представляла перед игрой, только оказалась в разы интереснее и богаче. Положа руку на сердце, перед подачей заявки я несколько дней выбирала между журналисткой и полковником (!) - по факту, между тем, что мне будет играть легко (это я о журналистке, но я почему-то раньше не брала роли такого плана), и тем, что сложнее, но привлекает больше. Однако с ролью полковника я могла не справиться - и хрен бы с собственным фейлом, но я не хотела подводить других игроков и их персонажей, так что выбрала журналистку =)
И не зря. По крайней мере, мне понравилось очень и очень! Характер, мотивация, способности, за которые пригласили в тайную службу Её Величества, членство в клубе "Загрей", эктомеханика - всё просто идеально.
Я категорически не умею в интриги (и не хочу), поэтому со шпионами у меня не особо получилось: подозревать людей, задавать каверзные вопросы, считывать ложь по мимике и отличать её от простого волнения - в это с восторгом играют большинство знакомых мне любителей и любительниц кабинеток, но мне не заходит, с какого бы боку я не попыталась подобраться к этой теме. Я приношу свои извинения мастерам и тем игрокам, чьи персонажи радели за Англию.
Однако мне отчаянно понравилась эктомеханика - я затупила в начале, когда не сделала самостоятельно заявку на её изучение, однако в дальнейшем смогла справиться с головоломками на все три ступени (они были такие разноплановые! спасибо! судоку-подобная с буквами была особенно хороша) - это было круто, и потом я смогла немношк помочь полковнику из третьего мира и единожды обучить ученицу там же, а ещё - починить машину из третьего, а потом и второго мира. В первый вернуться так и не смогла, хотя очень пыталась, но там полковник справился и без меня =) Я покинула первый мир, не починив машину, потому что затупила от многообразия открывшихся вариантов и, не задумываясь, выбрала новые впечатления.
Эктомеханика дала мне те ощущения, что я больше всего люблю на играх - что я полезна.
Смерть моего персонажа была неожиданной, но, по большому счёту, закономерной - я слишком расслабилась. А возможность выжить после добивания, очнувшись в другом мире - просто как подарок на День рождения =)
<...> Ещё респект за еду - её хватило до конца, я поглотила какое-то неисчислимое количество бутербродов, а сыр и колбаса всё не кончались =)) И каким-то чудом в каждом из миров всё время был кипяток - литры горячего чая помогли мне легко перенести свежую ангину и бороться с температурой и слабостью =^__^=
И оттакенный респект за то, что с пол-игры, а то и больше, я совершенно не сталкивалась с деролингом - были, разумеется, шутки, имеющие к викторианке весьма опосредованное отношение, но все обращались друг к другу по игровым именам и должностям и не говорили о пожизнёвом.
<...>
@темы:
ролевые игры,
впечатления,
реал