Белка добрых намерений
Давно надо было взять себя за жопу и написать этот пост, но я всё откладывала и даже подумывала отложить навсегда, но не получалось: так и маячило на горизонте сознания незакрытым гештальтом.

Итак, про Сваргу. Не отчёт, но то, что хочется запомнить

Прежде всего - мы пару лет подумывали съездить на некрупную игру в центральный регион - посмотреть, как оно там, на севере, где запрещены удары в голову и дюраль считается травмоопасным материалом для клинкового. Ачивка взята, йеп! Белка захотела - белка сделала. Поэтому прочесали Когда-Игру на предмет регионалок средней величины и нашли Сваргу. Сперва меня отпугнуло название - веяло славянщиной и пафосом. Славянщину-то я люблю, но авторский мир на её основе отпугивал. Потом, когда я таки прочла инфу о мире, всё оказалось куда лучше, чем я себе представляла.
Мир очаровывал. Он был такой продуманный и логичный, но в то же время такой многообразный и искренний, что у меня ноги подкашивались от восторга. Когда из обрывков сведений складывалась общая картина и виделись скрытые стержни, на которых всё держалось - это было как весенний воздух: прекрасно, вкусно и сложно оторваться.
И на игре это впечатление подкрепилось и усилилось. Но...
читать дальше

@темы: ролевые игры, впечатления, реал, сокровенное

Комментарии
30.09.2015 в 06:29

Evall
Про женитьбу на гноме было весело, да :)
Фактически, этот первый вечер был самый веселый.
Мне вот подумалось, что мастера несколько залажали в моменте гм... расстановки игроков в мире игры. Фактически, все играли в мистику и она была слишком заплетена. И все было ей подчинено. Не было политиков - потому что мистики занимались политикой, чтоб добиться выполнения своих мистических целей.
По той же причине, собственно, у тебя плохо пошла игра в Хранителя Знаний: поиском и расшифровкой знаний занимались опять же все - в рамках своих завязок на мистику. Ну вот прям совсем все и совсем ради каких-то личных штук.
И боевка вокруг этого крутилась, и все на свете.
Я к тому, что нельзя концентрировать все на одной области игры и на одном типе действия для игроков. При этом нивелируется все остальное и та область сама становится перенасыщенной и сумбурной.

А на тему дероллинга мне тоже приходили мысли. На самом деле очень, ОЧЕНЬ влияют окружающие. Я поговорил с кем-то вроленным - и продолжаю так же по-игровому общаться дальше с людьми. Все, больше ничего и не надо - даже плохой антураж сглаживается. Но это иссякает примерно на 2-3-ем человеке, который не поддерживает. Наверное, если приложить усилия, можно это в себе дольше держать, но и окружение играющими людьми как бы не помешает... А дальше в геометрической прогрессии все пойдет, и будет прекрасно.
30.09.2015 в 09:48

Белка добрых намерений
Мне вот подумалось, что мастера несколько залажали в моменте гм... расстановки игроков в мире игры. Фактически, все играли в мистику и она была слишком заплетена. И все было ей подчинено. Не было политиков - потому что мистики занимались политикой, чтоб добиться выполнения своих мистических целей.
Интересная версия, но не факт, что так и было на самом деле. В других локациях всё могло быть совершенно иначе. Мы же изначально попёрлись в средоточие мистического пласта, вот и видели его везде =) Кстати, читала в отзывах игроков других команд, у которых не было таких мистических замутов, как у эльфов, что им играть было то скучно, то не во что. То есть да, есть вариант, что был сильный крен в балансе игры в сторону мистики, но скорее не задуманный, а просто потому что остальные сферы были не настолько круто прописаны. В мистике было во что играть. И этого "во что" было гораздо больше, чем в других сферах - по крайней мере, по моим наблюдениям.

Про вролинг и деролинг у меня абсолютно такие же мысли! Вот один-в-один, вплоть до цифр =)
30.09.2015 в 18:55

Evall
Orava, я был на паре постыгровых встреч и прочёл пару отчётов. Если откинуть всякие спасибы и 'у нашего жреца был воттакенный отыгрыш', то процентов 90 разговоров было, кто какой даорх сделал, кто что с престолами успел наритуалить и т.п. Про штурмы, политику и социалку почти совсем не было.
А, ну ещё штурм обсуждали. Так что да. Либо пусто, либо густо.

С этой темой вролинга... Прям не знаю, что сделать. Если подумать о тех же цифрах, то хоть езжай командой, где все заранее договорятся максимально по игре говорить по возможности. С сыгровками и командной квентой. Тогда, может, критическая масса людей вокруг накопится, и получится не иссякать.
01.10.2015 в 21:26

Белка добрых намерений
Evall, тогда да =))

Ну, тут ещё сложность в том, что не у всех эта система работает именно так, как у нас. Кто-то может и в одиночку поиграть, кто-то не будет вролен даже если все вокруг будут здорово играть.
03.10.2015 в 05:32

Evall
Но мы-то открыты диалогу :)
03.10.2015 в 08:12

Белка добрых намерений
Evall, и практическим изысканиям! Ты как насчёт ХИшек?
03.10.2015 в 22:15

Evall
Я за) Лук-то у меня уже есть :)
04.10.2015 в 09:57

Белка добрых намерений
Evall, учти, она начинается буквально через полтора или двое суток с момента окончания ЗА. Мы будем дьявольски рады видеть тебя в своём отряде, но учти, что в таком случае тебе, как и нам, к ХИ нужно будет подготовиться заранее и сразу после ЗА забежать домой, сбросить один рюкзак, схватить заранее запакованный второй и мчаться в ЮФО :D
09.10.2015 в 01:24

Evall
Вот блин, и правда. А там в первых числах августа с ВУЗом будут дела, наверное...
Черт. Тогда пока предварительно... Постараюсь суметь славировать между датами по делам там, но они-то пока неизвестны точно.
09.10.2015 в 10:53

Белка добрых намерений
Evall, а как ты на ZGame собираешься, если там что-то с ВУЗом? =(
13.10.2015 в 15:58

Evall
Orava, Там с ВУЗом будет интервал времени, не жесткие даты. Просто ХИ и ЗА в сумме могут его полностью закрыть, тогда ХИ отпадают. Но одна игра весь интервал не закроет полностью.
13.10.2015 в 17:15

Белка добрых намерений
Evall, вон оно что. И ЗА тебе интересней ХИ? Или просто ближе?
14.10.2015 в 01:10

Evall
Orava, ближе и интересней как раз ХИ, но они в ЮФО, а ЗА где-то близко к Мск. И на ЗА я смогу поехать вернее. Потому что наверняка летом чертовски дорого на юг ехать. Хотя есть блаблакар...
Но, так или иначе, гарантий больше я могу дать за ЗА, поэтому склоняюсь к нему.
И еще сейчас аргумент в голову пришел. ХИшки - они все же традиционно северные. На них ехать - это как бы приобщаться к старейшему в ролевом движении :) Потому что если ехать ради мира Толкина - то можно найти игры более подходящего формата.
14.10.2015 в 11:15

Белка добрых намерений
Evall, я поняла тебя. Ну что ж, решать тебе, так что ок =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии