В четверг прошла первая сессия по моему модулю.
Я изначально решила не мелочиться и прописать собственную систему - такую, чтобы кубики кидать нужно было реже. Удалось, и настолько, что кому-то хотелось бы кидать их чаще =)
Принято решение повысить количество бросков в сфере огнестрела, другие повышать не хочу - по моему глубокому убеждению, если человек умеет что-то делать хорошо, то он сделает это в любых условиях.
У нас подобралась совершенно замечательная команда - врач, инженер, археолог и наёмник. Сюжет, насколько я могу судить, пошёл нормально - посмотрим, что будет дальше.
Очень понравилось, как сыграла Наблюдательность.
Зависимость навыков от характеристик показалась мне уже при приёме чар-листов чересчур хардкорной, но игроки сказали, что это хорошее нововведение и так интереснее.
В огнестрел я вернула ту таблицу вероятности попадания, которую прописала изначально, но из-за её громоздкости решила упразднить, плюс добавила штраф за маленький размер цели.
В целом - всё было на удивление динамично. Даже когда игроки разделились, никто не успел заскучать.
Если кто-то хочет попробовать поводиться по условному стимпанку (действие происходит в джунглях) - пишите, я набираю вторую пати =)