21:29 

2018: фильмы и впечатления

Orava
Белка добрых намерений
Рекомендации принимаются к рассмотрению =)

~Январь~

1. Яркость, 2017. Объективно: не идеал. Субъективно: сотка из десяти!
Изначально Господь создал все расы равными. Но эльфов равнее.
Об этом фильме до его просмотра я знала, что он - самый дорогой фильм Нетфликс, и что у него разгромно низкие рейтинги. Но как же он мне зашёл!!! Хер с ним с сюжетом, хер с ними с героями - они норм. Мне понравился МИР. Не понравилось, конечно, что эльфы - снобы и фашисты, но сама концепция эльфов в современности давно будоражит моё сознание, я накидываюсь на любой канон, в котором это мелькает. Тут мне додали: граффити, задние планы, эльфтаун, ух! Эльфийская ловкость и красота не принижены. Эльф из федералов - просто секс. Лысый эльф-боец из отступников - тоже секс! В общем, я протащилась капитально, был бы фандом - уже была бы в нём. Мир роскошен вне всяких сомнений. И тяжёлая музыка в саундтреке тоже порадовала =3

2. Острые козырьки, 1 сезон (всего 6 серий), 2013.
Я несколько дней испытывала потребность, перерастающую в манию, посмотреть что-нибудь с Киллианом Мёрфи. Наше знакомство началось с Бэтмэна, кажется - я тогда просто залипла и перестала улавливать сюжет. Перебирая его фильмографию, я нашла "Острые козырьки" и вспомнила, что в моей дайри-ленте периодически мелькает это название.
И понеслось. 6 серий за один вечер и ночь. Рекордный для меня марафон! Потому что это за гранью добра и зла Х)
Временами я смотрю какой-то альтернативный сериал (потому что ну кто и зачем на деловых переговорах так прикусывает губу и облизывается?), но этот фансервис (если это вообще фансервис, а не моё больное воображение) вплетён очень мягко и беспалевно, если не искать его специально.
В общем, я по уши влюблена в сериал, он атмосферный и очень качественный, и с сюжетом, персонажами и всем таким, что хорошим сериалам принято держать на уровне, у него тоже всё в порядке. Но Киллиан, конечно, мне застит это всё.

3. Джуманджи. Зов джунглей, 2017. Из анонсов всего, что шло вечером в Большом, этот фильм глянулся нам больше всех. Я же люблю идиотские комедии в стиле Американского Пирога, в конце концов =) Фильм звёзд не хватает, но если и не ожидать от него ничего - то очень симпатично. Есть гейские шутки!

4. Острые козырьки, 2 сезон.
Каждый раз, когда я запускаю очередную серию, мне кажется, будто я включаю лютую порнуху. Саундтрек тоже повинен: то томные нуарные (а ведь никогда не любила нуар!), то дерзкие фолк-панковые песни делают мне хорошо. Сюжет и съёмка с рук делают мне хорошо. Киллиан Мёрфи делает мне так хорошо, как никто не делал со времён Ганнибала. Эта сцена в гостиной у Мэй, когда Томми рассказывал, как придёт к ней - тот ещё dirty talk. Я как под наркотой.
Об интересности сериала говорит хотя бы тот факт, что Сёма смотрел сперва вполглаза, а потом так втянулся, что сам настаивал на новой серии - а мы вообще-то редко смотрим фильмы вместе.

5. Бесстыжие, 9 серия 8 сезона.
Я так соскучилась по сериалу, что кинулась его смотреть в плохом качестве и в плохом переводе. И зря: оказывается, качество сильно влияет на впечатления. В остальном - всё по-старому =)

6. Острые козырьки, 3 сезон.
С первой же серии он показался мне странным - и целая серия про свадьбу, и изменения характера Томми. Я в курсе, что власть и богатство развращают, но на Томми в моих глазах это сказалось особенно болезненно. Да, он остался мощным стратегом, разрабатывающим блестящие планы и использующим других людей, в том числе близких, для воплощения этих планов - как правило, без их же ведома или выдавая задание в последний момент и без объяснений. Но теперь эти качества будто возвели в абсолют: планы всё более сложные, общение с людьми всё более фейловое. Под конец стало лучше, хотя масштабы хёрта без намёка на комфорт причиняли мне боль. В целом всё ещё нравится, но меньше, чем первые 2 сезона.

7. Острые козырьки, 4 сезон.
С большим сожалением закрываю вкладку с сериалом и настраиваюсь ждать пару лет - если я ничего не путаю, его продлили ещё на 2 сезона, но съёмки следующего начнутся только в мае этого года. Сезон превосходен, хотя и более кровав и трагичен, чем предыдущие. Приятным сюрпризом было услышать в саундтреке композицию, которая стояла у меня на звонке телефона несколько лет - Beat The Devil's Tattoo от BRMC =)
Я теперь гораздо лучше и яснее понимаю жизнь в те времена, причины и следствия - ни один фильм и книга не давали такого эффекта. Очень круто. Про английские банды, борьбу Ирландии за независимость, мировую революцию, расовые диаспоры и трения между ними, богатую и бедную жизнь в 20-е, полицию и Скотланд Ярд, борьбу женщин за равноправие. И это всё внезапно дико интересно! Я никогда не интересовалась этим периодом - мужики одинаково одеты, у тёток жуткий неприталенный силуэт... Но тут, наверное, режиссёр так влюблён в этот период, что это передаётся через экран =) Изумительная атмосфера, эстетичная (по-своему) картинка и огненный саундтрек. Наполовину из фолк-панка, наполовину из томного нуара. Однозначный рек!

8. Агенты ЩИТ'а, 6 серия 5 сезона.
Я очень люблю этот сериал - и потому, что Марвел, и за сюжет, и за особое тёплое чувство единой семьи, которым веет от героев, и за то, что в своё время этот сериал помог мне справиться с эмоциями после смерти бабушки. Однако последняя серия как-то мимо - то ли потому, что я посмотрела её между сериями Острых Козырьков, то ли потому, что смотреть по серии в неделю - не для меня, не возникает мощной эмпатии. Даже линия Фитца и Симмонс, которой я сопереживаю больше прочих и которая тут получила большое вливание - даже она как-то не получила отклика.

9. Собачья жизнь.
Приятный, лёгкий, добрый и жизнеутверждающий фильм. Аккурат то, что я этим утром хотела. Пару раз, конечно, на глаза наворачивались слёзы, но меня это не напрягает. Я редко смотрю фильмы про собак, сравнивать почти не с чем, но вот Хатико, например, мне понравился куда меньше.

10. Бесстыжие, 10 серия 8 сезона.
А в этот раз хорошо зашло: дождалась нормального качества и нормального перевода. Не совсем поняла мотивацию Липа, не одобряю действия Карла, желаю удачи Фионе. По остальным - радуют, as always =)

11. Ведьмы из Сугаррамурди.
Сперва очень нравилось: снято хорошо. Примерно с середины стало вызывать сомнения, а на пародии на Венеру Виллендорфскую разонравилось совсем. Если коротко, то исполнение фильма ок, а сама идея - не ок. Фильм смахивает на "О чём говорят мужчины" - много экранного времени уделено демонизированию отношений. Может быть, мне не зашло потому, что я за всю свою жизнь не поверила в то, что мужики - простоватые подкаблучники, а тётки - стервы-кровопийцы, потому что так и не встретила примеров из реальной жизни, хз. Но, вопреки бодренькой подаче, сам стержень фильма был настолько вторичным и устаревшим, что досматривала только в надежде на твист в конце. Твиста не было.

12. Агенты ЩИТ'а, 5-7.
Меня интригует этот инопланетянин с самой первой серии - какой же он под костюмом из человеческой кожи? И рада за Кассиуса в его истории с братом ХDD Скай везёт на плохишей - ещё со времён Уорда. За Фитца и Симмонс держу кулачки. Хорошая серия.

13. Штамм, сериал, первые 2 серии.
Не так хорошо, как книга. События отличаются от книжных, но плохо не это, а какая-то ненатуральность. Книга привлекает гиперреализмом, в сериале этого нет. Единственный актёр, игра которого впечатлила - тот, что играл Сетракяна. Не буду смотреть дальше.

14. Странные чары, мультфильм 2015 года от Лукас Фильм.
Там ездовая белка! Её не слишком много, но всё равно отличная =) Всё в мульте хорошо, я люблю мультики про любовь. Одно не классно: оба мезальянса между красавицами-принцессами и не идеальными мужиками. С нетерпением жду, когда идея "Внешность - не главное" будет подаваться при обратной гендерной раскладке.

15. Виктория и Абдул, 2017.
Наконец-то дождалась его в интернете! Фильм потрясающий. Много трогательного, есть немного совсем юмора. Королевское расписание и количество церемоний и условностей - пиздец. Подача привязанности очень хороша, эмоции героев ощущаются как свои собственные. Качественный, достойный фильм.

16. Бесстыжие, 8-11.
Хорошая серия. Только не нравится, что Йен творит, а отказ Карла - вообще боль. Следующая серия будет последней в сезоне, и я надеюсь, что хотя бы несколько сюжетных линий будут закончены. Хотя бы относительно.

17. Прочь, 2017.
Ну и говно. Я нашла его на первом месте в одном из списков топовых фильмов за год и начала смотреть, не глядя на жанры. Удивилась при первых признаках триллера, потом ждала хотя бы интересную подачу проблемы расизма или жизнеспособную мораль - но мимо, всё мимо. Понравились элементы реализма и "бодипозитива вещей" как то не идеально вымытое лобовое стекло у машины и подобные мелочи. Мир не был идеально вылизан, как это часто бывает в фильмах. Хорошо. И игра актёров хороша, эта "неправильность" поведения, вписанная в привычную обстановку - качественный криповый эффект.
В общем, если бы я не знала, что фильм - на что-то номинант, то, может, и понравился бы. А так - вообще нет.

18. Нянь, 2011.
Кажется, я как-то пару лет назад начинала его смотреть, но бросила. Сегодня посмотрела целиком, потому что после насыщенного и ответственного дня очень хотелось чего-то незамысловатого. В целом фильм норм, хотя тому же Американскому Пирогу здорово проигрывает.

19. Бесстыжие, 8-12.
Вот и ещё один сезон позади. Закончили хорошо - есть и цепляющие моменты, из-за которых хочется немедленно узнать, что же дальше, но в целом имеется чувство завершённости. Очень рада за Фиону. И за Липа. Если кто-то не знал, Лип - мой любимейший персонаж с первого сезона, меня просто тащит по его характеру и образу.

~Февраль~

20. Агенты ЩИТ'а. 5 сезон, 8, 9 и 10 серии.
Восьмую я посмотрела ещё в Ростове, а 9 и 10 - запоем в свой первый выходной день в Вологде. Несмотря на то, что этот сезон мне нравится меньше предыдущих (бюджет ему урезали, что ли), но многие герои по-прежнему как родные, и узнать, что же будет дальше - интересно. ФитцСиммонс, я в вас верю :heart:

21. Три биллборда на границе Эббинга, Миссури, 2017.
Это охрененно. Это изумительная сказка о победе добра над злом, я очень люблю сказки. Потому что не считаю их нереалистичными. Очень фактурная главная героиня, второстепенные персонажи интересные, снято крайне качественно, я под большим впечатлением.

22. Зови меня своим именем, 2017.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Какой же изумительный образчик романа! Превосходно, на сотню из десяти экранизированный идеальный фанфик =) Всё то, за чем я обычно в фанфики лезу. Как забористое порно, но не столько для тела, сколько для души =)) Идеально передан мир в современную, но ещё доинтернетную эпоху, море шелестящих листьев, блестящие водяные брызги и томление летнего полдня. И сочность сильной влюблённости, и юст (мой сильнейший кинк), и ни намёка на ревность, всё легко, искренне и естественно. И идеальные родители, и всё так круто, что слов нет. Велосипеды, купания, танцы, и очень свободно держащие себя в пространстве персонажи - никакой скованности, много тактильности.
Очень в тему мне пришёлся фильм, я сама в последние дни чуть влюблённая хожу, тут просто добивающий Х))
Одного не пойму - как эта трава для узкой аудитории вообще попала в номинанты на Оскар и другие премии? Мне казалось, премии дают за глубокий смысл, а не бабочек в животе =D

23. Прощай, Кристофер Робин, 2017.
Понравилось про детство и то, сколько вниания уделено прогулкам по лесам. Общий смысл фильма ясен, но мне не близок.

24. Леди Бёрд, 2017.
Для меня фильм о том, как важно добиваться своей цели, даже когда в тебя никто не верит. Круто, что героиня смогла это. Жалко её родителей - они стараются, но такая жизнь тяжела. В целом фильм норм, но от него всё-таки веет мрачняком и трудностями, не люблю такую атмосферу.

25. Ультраамериканцы, 2015.
Зашло =) Но пересматривать бы не стала. Прикольный упоротый боевик с очень живыми главными героями.

26. Тор.
Пересмотрели первую часть =) Тор милаха, Локи начал вызывать хоть какие-то чувства. Люблю Марвел.

27. Мир Дикого Запада, 2017, первые 2 серии.
Посоветовал Дима. В первый же день =) "Нас называют поведенщиками. Ты смотрела Мир Дикого Запада? Нет? Там просто тоже есть поведенщики)". Сериал интересный, нравится.Люблю Дикий Запад, люблю новые технологии и киберпанк.

~Март~

28. Довлатов, 2018.
Скорее понравился, чем нет. Авторам безусловно удалась атмосфера, это не просто поход в кино - это погружение. Полагаю, при знании контекста происходящего было бы интереснее смотреть, но нам и так зашло. Выходишь из зала и с новой силой радуешься современности, в которой живёшь.

29. Чёрная Пантера, 2018.
Понравилось: этничность всего, от костюмов до саундтрека. Яркие краски, орнаменты, красота африканских народов - ах! Понравилось большое количество женщин в сюжете, в том числе и умных, и сильных. Не понравилось, что мало связи со Вселенной Марвел в целом - отсылок и пасхалок не хватало. Но в целом - да, это Марвел, и я его люблю.

30. Тихоокеанский Рубеж, 2018.
Мне очень понравилась ещё первая часть - притом, что я не люблю Трансформеров или Годзиллу, например - то, с чем Рубеж можно увязать. Но этот божественный саундтрек, эта идея дрифта...
Во второй части понравилось ВСЁ!!! Реально нереально крутой фильм =)) Сюжет есть. Твист с главным злодеем есть. Сильных женских персонажей - навалом!
Один мужик называет другого мужика красавчиком, а потом одна тётка целует их обоих - есть =D
ГИГАНТСКИЙ КАЙДЗЮ!!! Эпика! Саундтрек - когда моя любимая песня заиграла в момент подготовки роботов - ух! УУУХХХ!!! Хотя как раз единственное, к чему я могу придраться - что главная тема почти не фигурировала в фильме, а зря.
Короче, я горю, всё в огне. Топовый топ эвер.

31. Первому игроку приготовиться, 2018.
Понравилось. Особенно гонка =)) Никогда не любила гонки как жанр, но тут прям офигенно!
Персонажи прикольные, мораль норм, сюжет классный, графон зачётный, шутеечки попадаются хорошие. Добротный фильм.

32. Мир Дикого Запада, серии с 3 по 10.
Чем дальше - тем больше нравился. Как в 7 серии всё стало вставать с ног на голову, так к десятой разогналось и крутило по 5 сальто в минуту. Сериал невероятно качественный, очень философский, с безупречным сценарием и высококлассно срежессированный. Дарит потрясающее чувство поиска, которое появляется в тот момент, когда понимаешь, что всё, во что ты верил - заблуждение. Что на самом деле всё иначе. Помните, что, чтобы наполнить стакан чем-то новым, нужно сперва избавить его от старого? Мир Дикого Запада - тот сериал, который расплёскивает ваш стакан. Лишь расплёскивает.

~Апрель~

33. Охотницы за приведениями, 2016.
Мне очень понравилось, что героини совершенно не сексуализированы, а скорее комичны, это прям топчик. Как и тупенький, но привлекательный секретарь - просто зеркало как оно есть, очень люблю такое, очень =)) Но сам фильм, к сожалению, не очень зашёл - было скучновато, конец смотрела вполглаза, поигрывая в Гарденскейпс на планшете. Спецэффекты не оч.

34. Скорость, 1994.
Когда-то я видела этот фильм - если не целиком, то частично уж точно. Очень понравился. Единственное, что резануло - бесконечное спасение героини как беспомощной принцессы, но в целом она хотя бы водила хорошо и не была истеричкой. Хороший фильм, очень понравился. Киану Ривз там ваще огонь.

35. Смерть Сталина, 2018.
Изумительно! Очень понравилось. Особенно Жуков! *__* /Потом была в шоке, когда узнала, что этот же актёр играл Люциуса Малфоя/.

36. Беги, толстяк, беги! 2007.
Классное лёгкое мотивирующее (на спорт и работу над собой) кино. Комедия и про отношения - одно из излюбленных моих сочетаний. Понравилось =)

37. Здесь курят, 2005.
Это было познавательно. Снято хорошо, концовка (и мораль) тоже понравилась. В целом - то ли я три последних фильма посмотрела слишком давно, то ли они оказались для меня проходными, много писать о них не хочется.

38. Мир Дикого Запада, 2 сезон, 1 серия.
ОГОНЬ! Всё лучшее, что было в первом сезоне - только с новыми завязками =) Очень надеюсь на то, что второй сезон под конец тоже сделает пару сюжетных сальто и поставит всё с ног на голову.

39. Аннигиляция, 2018.
Странный фильм, не совсем то, что я ожидала. Но понравился. Странный саундтрек (я не про музыку), совершенно, неповторимо сбивающий с ног визуал, тема природы и генетики - очень мои темы, очень откликнулось.

40. Больше, чем любовь, 2005.
Очень-преочень понравился. Как же я соскучилась по подобным фильмам про отношения! Оба героя такие лёгкие, смешливые, непосредственные. Юный Эштон Кутчер пленителен =))

41. Принцесса и лягушка, 2009.
Началось всё с того, что я решила пересмотреть кусок из Мулан, который про "стать мужиком", уже через 5 минут гуглила Принцессу и лягушку, дальше всё как в тумане =)) Хороший мультик. Сильная и целеустремлённая главная героиня, герой - харизматичный бездельник. Привет Зверополису, да. Это тренд? Он ещё в силе? Откуда оно пошло?

42. Близкие друзья, 1 сезон, 1 серия, 2000.
В определённый момент я поняла, что тот факт, что не получается найти сериал в хорошем качестве - больше не преграда, в моей крови слишком низкая концентрация Брайана Кинни, пора пересмотреть хоть как-то. На английском, да ещё и с субтитрами, получилось найти только в одном месте, коннект только через vpn и постоянно падает, так что досматривала с русским переводом. Если у кого-то есть инфа о том, где можно посмотреть/скачать 1 сезон с русскими или английскими субтитрами - дайте знать, пожалуйста.

~Май~

43. Документалка про начинающих девушек в порнобизнесе, 2018 (2017?) вот эта: vk.com/wall-155170294_246
Очень понравилась. Без нагнетения и патетики про "кругом насилие и наркотики", как в статьях про проституцию, что я читала - здесь же показаны и положительные моменты. Но перспективы, конечно, угнетают.

44. Мстители. Война Бесконечности, 2018.
Очень понравилось, но я почему-то оказалась меньше впечатлена и взволнована, чем надеялась. Так до последнего переживала за Тони, что смерти остальных персонажей прошли мимо. А так - качественный Марвел, любимые герои, любимые актёры, любимые актёры озвучки, хороший сюжет, всё классно.

45. Дэдпул, 2018.
Идеально. Количество гейских шуток на прежнем уровне (или даже выше), девушка у Дэдпула тоже классная, чувак из прошлого - сам секс, всё динамично и классно. Люди Икс с Макэвоем, Росомаха и Брэд Питт были внезапны! Прям ну огонь ваще!

46. Кунг-фу Панда, 2008.
Решила ликвидировать пробел в мульт-кругозоре.
Он милый и забавный, но не особо зашёл. Смотрела вполглаза.

47. Жить, 2012, режиссёр Сигарев.
Это определённо один из самых тяжёлых фильмов, что я смотрела в своей жизни. Возможно, даже самый тяжёлый. Моя эмпатия погрузила меня в атмосферу фильма по уши, я вспомнила такие вещи, которые вспоминать бы не хотела. Адище.

48. Невероятные приключения Била и Теда, 1991.
Там юный Киану Ривз и в целом симпатичный фильм =) Но без особых восторгов.

Июнь

49. Легенда о пианисте, 1998.
Очень тёплый, неторопливый и душевный фильм. Понравился.

50. Мир Дикого Запада, 2 сезон, 2-7 серии
Проглотила почти залпом - за вечер, длинный вечер и утро. Для меня в последнее время это очень интенсивный темп - часто смотрю короткие ролики на ютубе, а фильмы редко.
Сезон оправдывает все возложенные на него надежды! Ещё больше антуража, атмосферы, интриги, закрученности сюжета, мотивов, характеров.
запись создана: 04.01.2018 в 04:52

@темы: фильмы, впечатления

URL
Комментарии
2018-01-04 в 10:25 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Orava, вот кстати да)) Мир шикарный, надеюсь, будет продолжение и развитие))
Сюжет и впрямь местами слабенький, и страдательно-слезливые сцены непонятно зачем затянуты до невозможности..
И да, ваще не раскрыта тема кентавров! Безобразие... :bubu:

2018-01-04 в 20:39 

Orava
Белка добрых намерений
pani Volha, еее, рада, что ты меня понимаешь =) И да, я видела копа-кентавра на заднем плане! =D Были ещё?

URL
2018-01-06 в 01:18 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Orava, ну он там в паре сцен мелькнул и всё.. маловато!!! (С) - ЕВГ

2018-01-06 в 14:15 

Orava
Белка добрых намерений
pani Volha, определённо маловато!!

URL
2018-01-06 в 21:58 

Владимир Мор
Not to touch the earth, not to see the sun...
Смотрел козырьки в два захода. Первый раз - пару сезонов, что вышли на тот момент, второй раз - в прошлом году.
Был очень рад что в первый раз, что во второй.
Второй, кстати, вновь смотрел сначала.
Сильно подозреваю, что когда/если выйдет еще сезон-другой - вновь засяду сначала и вновь буду доволен.

2018-01-07 в 05:46 

Orava
Белка добрых намерений
Владимир Мор, ооооо!! А что тебе в нём особенно нравится? Хочется хотя бы немного поговорить об этом с живым человеком =)

URL
2018-01-07 в 12:35 

Владимир Мор
Not to touch the earth, not to see the sun...
Orava, динамикой очень нравится. Незатянутость, отсутствие длинных затянутых сюжетных петель. Этакий "правильный Гай Ричи" в формате сериала.
Я примерно недалеко от второго просмотра Козырьков отсматривал Сынов Анархии - так вот, при всей более-менее схожести общей идеи, небо и земля в плане реализации. Шелби живут, добиваются и обламываются, развиваются и косячат... И вот, вроде в сынах похоже, но главгера хотелось пристукнуть уже где-то к середине сериала. Чтобы не мучился и не нудел.
Впрочем, это я отвлекаюсь.

2018-01-07 в 14:59 

Orava
Белка добрых намерений
Владимир Мор, динамикой очень нравится
Вот кстати да. Идеальный баланс между динамикой в целом и наличием вдумчивых сцен с долгим фокусом на лица - то, чего не хватает для эмпатии в боевиках.
А вот сынов Анархии не смотрела. Твоё Шелби живут, добиваются и обламываются, развиваются и косячат напомнило про сериал "Бесстыжие", но он всё-таки совершенно иной по атмосфере =) Хотя когда я попыталась для себя сформулировать его привлекательность, она примерно в том же и состояла - с людьми случается дерьмо, но они не унывают и разгребают его как могут. Не смотрел?

URL
2018-01-07 в 15:00 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Orava, Владимир Мор, аж заинтриговали))

2018-01-07 в 15:11 

Orava
Белка добрых намерений
pani Volha, вливайся =)


URL
2018-01-07 в 15:17 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Orava, да вот же)

2018-01-07 в 20:28 

Владимир Мор
Not to touch the earth, not to see the sun...
Orava, Бесстыдников (ты же о них, я так понимаю, о SHAMELESS?) смотрел в примерно следующем порядке:
- Первые три сезона британской версии (на этом переведенная часть кончилась)
- Начал смотреть американский вариант - выдержал примерно первые минут шесть
- Посмотрел трейлер, пардон, русской версии
- ВНЕЗАПНО какие-то ребята подхватили знамя перевода и я засел отсматривать аж до восьмого сезона обратно британских.

По итогам, могу сказать, что сильно далеко после третьего можно было не переводить. Где-то в районе начала пятого сезона сериал начал плавно себе так скатываться. Отдельные шикарные находки, вроде пародии на "Пролетая над гнездом кукушки" в более поздних сериях - приятное исключение еще больше подчеркивающее деградацию сериала в целом. Восьмой сезон откровенно домучивал.

2018-01-07 в 22:38 

Orava
Белка добрых намерений
Владимир Мор, о них =) Мои переводчики зовут их "Бесстыжими" - невелика разница, ИМХО.
Я даже не смотрела в сторону английской - запала на американскую. Включила как-то фоном, решила дать сериалу шанс и очень втянулась. Даже не знаю, можно ли назвать его моим guilty pleasure, но нравится страшно Х) Сейчас выходит 8 сезон, с нетерпением жду выхода каждой серии.

URL
2018-01-07 в 23:06 

Владимир Мор
Not to touch the earth, not to see the sun...
Orava, британия все же оригинал, после нее американская вообще не играет)

2018-01-08 в 00:02 

Orava
Белка добрых намерений
Владимир Мор, с "Близкие друзья" та же история, однако американская версия - признанный лидер, а британская считается неудачной, хотя и оригинал =)

URL
2018-01-10 в 19:49 

Lloy
***
Помню, помню, с большим удовольствием посмотрела первые два или три сезона козырьков. Но на последнем сезоне что-то пошло не так.

2018-01-10 в 20:16 

Orava
Белка добрых намерений
Lloy, о, приятно найти собрата =) А не помнишь, что именно не так пошло?

URL
2018-01-10 в 21:38 

Lloy
***
Orava,
а как же, помню, даже писала про него.
lloy.diary.ru/p212275380.htm
По-моему, в третьем сезоне пошли на поводу штампов трендов. Сделали мне банально и испортили характеры

2018-01-10 в 21:45 

Orava
Белка добрых намерений
Lloy, о, спасибо!

URL
2018-01-17 в 18:02 

Владимир Мор
Not to touch the earth, not to see the sun...
По поводу "рекомендаций"

То, что зацепило из сериальщины за последнее время: Доктор Доктор, Троцкий, Доктор Шанс, Шерлок Холмс (русский, 2013 года), Салем
Из более "модного", естественно, Проповедник, Черное зеркало.
С удивлением открыл для себя На краю вселенной и Светлячок.

По фильмам из запомнившегося: Сплит, Ведьмы из Сугаррамурди, Экзистенция, Липкие пальчики времени, Могильщик, Двадцать одно, Плутовство.

2018-01-17 в 19:50 

Orava
Белка добрых намерений
Владимир Мор, о, какой мощный список, спасибо!
У меня с сериалами редко складывается - бросаю я больше, чем досматриваю. Но буду пробовать =)
Из фильмов, перечисленных тобой, смотрела Сплит. Он невероятно крутой, определённо в моём топе =)

URL
2018-01-17 в 20:09 

Владимир Мор
Not to touch the earth, not to see the sun...
Orava, у меня обычно довольно сильный разброс по годам и стилям, так что не удивляйся, если что)

2018-01-17 в 20:19 

Orava
Белка добрых намерений
Владимир Мор, не страшно =) Буду готова!

URL
2018-02-17 в 23:05 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Мне казалось, премии дают за глубокий смысл, а не бабочек в животе =D иногда умение этих самых бабочек до зрителя донести и проникнуть его этим ощущением куда ценнее, чем самый глубокий смысл)

2018-02-17 в 23:17 

Orava
Белка добрых намерений
pani Volha, тоже верно =) Ты смотрела?

URL
2018-02-17 в 23:19 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Orava, еще нет, но отзыв заинтересовал)

2018-02-17 в 23:38 

Orava
Белка добрых намерений
pani Volha, на всякий случай: оно про геев =)

URL
2018-02-18 в 00:56 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Orava, в курсе)))

2018-03-12 в 10:56 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Хм. слушай, а попробуй "Танцовщицу" Люка Бессона. Сложно сказать наверняка, зайдет ли, но он достаточно позитивный и про то, как добиваться своего и как можно получить другое, но даже лучшее, чем ты хотел изначально)

2018-03-12 в 22:42 

Orava
Белка добрых намерений
Сэйа Рианнон Атарем, я вроде совсем не смотрела Бессона, аж стыдно немного =)) Почему бы не начать с Танцовщицы? :buddy:

URL
2018-03-12 в 22:47 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Orava, если не смотрела его совсем, то я же не смогу тогда пройти мимо "Пятого элемента" - это же как минимум великолепный ost, при том, что идея подана комично и с немного... сарказмом? Черт знает, как эта штука правильно называется.
А еще вспомнила из серьезного несколько медитативного - "Герой", который японский очень красивый фильм-притча. Но это именно японский фильм-притча: несколько актеров, великолепная картинка, философия и бонусом - прекрасный эрху, только за один его звук готова любить этот фильм.

2018-03-12 в 23:24 

Orava
Белка добрых намерений
Сэйа Рианнон Атарем, о, так это его? Значит, что-то смотрела =) Пятый Элемент классный, да. Недавно у нас в столовой крутили с субтитрами на английском, Таня показывала мне там Гэри Олдмана, а я люто удивлялась, что это он =D

URL
2018-03-13 в 00:28 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Orava, это его, ага)))

     

Раскидистый Неясень

главная