17:03 

Про целую неделю!

Orava
Белка добрых намерений
Со среды по пятницу я готовила Чистые Игры в ещё более ударном темпе, чем до того. В четверг, к тому же, было занятие, и я его провела.
Любопытно, что где-то к вечеру среды я поняла, что я всё успеваю, если не случится форс-мажоров, и как-то стало заебись. К замедлению это не привело - я слушала клёвую музыку 60-х, пока делала интернетные дела, совершала кучу звонков и согласований из такси, пока ехала за генератором, выдавала максимум продуктивности. В ночи на четверг и пятницу спала по 6 часов, в ночь на субботу 4. Не люблю не высыпаться, но в целом перенесла нормально.
В четверг занималась закупками, в пятницу - арендой. Чувствовала себя многоруким Шивой, которому норм =) В субботу встали рано, загрузили газель и поехали в рощу. Провела Чистые Игры, про них будет отдельный пост. Когда всё закончилось, я сидела на стуле и наслаждалась тем, что два месяца нарастающего вджобывания позади. Начался марафон релакса. Грузили собранный мусор (всего 2 тонны и 200 килограмм), лениво собирались, слушали лес, разговаривали с оставшимися друзьями, волонтёрами и участниками. Потом приехала снова наша газель, мы погрузили её с ребятами, а разгрузили вдвоём с Сёмой. Там были не только наши вещи, но и Алексея из RR, который помогал нам - тоже столы, шатры, коробки, такое. Хорошо, с подъёмом на 4 этаж помогла наша соседка. Тем вечером я рассказывала о результатах иногородним друзьям, ела запечённые роллы, сидя на лавочке, и даже начала гамать в Фоллаут (спойлер: с тех пор к нему не возвращалась, но это пока).
В воскресенье с утра отвезли генератор (наконец-то я избавилась от необходимости таскать 45+ кг концентрированного счастья (и это при рекомендации врача не поднимать больше 5 из-за грыжи, лол)) и сходили в кино на The Nut Job 2 про белку :heart::heart::heart: Первую часть я тоже смотрела в кинотеатре. Оно 6+, как раз для меня ХDDD После возвращения занималась постпродакшеном ЧИ, а потом пошла на настолки к Чезе и Густаву :heart: Играли в очень любопытную игру про необходимость выбраться из 25 комнат с ловушками. К этому времени у меня было стойкое чувство, что завтра среда. А завтра только понедельник! Потрясающе, сколько всего можно уместить в один день =)
В понедельник перебирала фотографии с Чистых Игр, писала благодарственные посты, провела занятие. Помогла Алексею вынести из нашего дома и погрузить в газель его вещи, вынесла малый генератор страйкболистам, отвезла часть раций. Смотрела несколько видосов из скопившихся на Ютубе, читала дайри. Посмотрела аниме "Волчьи дети Амэ и Юки", оно невероятно классное! Про труд без достигаторства. Очень понравилось.
Во вторник меня накрыло очень плохим настроением - возможно, прорвались нервы, которые я сдерживала несколько недель, не позволяя себе раскисать. Потом всё прошло. По итогам дня - прошла урок по Истории Дизайна, покрыла льняным маслом детали маски, сделала рассылку, посчитла раскрой балахона, дала третье или четвёртое интервью по ЧИ, закончила перебирать фотки, много валялась в обнимку с Сёмой - он с понедельника болеет, и мы дремали несколько часов на закате.

Это была очень хорошая неделя. Очень много качественного отдыха - и кино, и настолки, и аниме, и загамать, и читала же ещё, и вкусные роллы... Заслужила.

@темы: экология, фильмы, самообразование, реал, музыка, книги, как прошёл день, впечатления, Чёрная Белка

URL
Комментарии
2017-10-11 в 21:50 

Bats
Orava, о, Чистые Игры это очистка окружающего пространства от мусора?
Круто!

2017-10-11 в 22:35 

Orava
Белка добрых намерений
Bats, оно! Спасибо =) Это было не очень просто =)

URL
     

Раскидистый Неясень

главная