Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:00 

Про Золотую Кошку

Orava
Белка добрых намерений
Это была отличная игра.
Не могу пройти молча мимо ряда моментов:
- роскошный дом прекрасно подошёл игре планировкой;
- скудное освещение создавало нужную атмосферу;
- хороший каст - не возникало чувства диссонанса и того, что кто-то из игроков не на своём месте;
- крутая идея с замками и ключами, качественно реализованная (есть идея, как усовершенствовать тему с отмычками);
- прекрасно адаптированная под мир модель медицины (спасибо Эваллю и Ниме за концепт медицины с Ликорна и Каталамы!) - Бездна как нейтрализатор несочетаемости ингредиентов, сами названия ингредиентов, моделировавшие их штуки, куча химической посуды - было круто!
- высокая насыщенность событиями;
- мастера, которые всегда рядом.

Моя игра, к счастью, на этот раз получилась интенсивной - с первой минуты и до самой последней.
Успелось устроить тройничок, вскрыть сейф, крысу и плакальщика; случайно обнаружить какой-то компромат и тут же сдать его на руки Смотрителю, получить кучу натурфилософских знаний от Антона Соколова, найти пару писем от Ветоши, переоткрыть рецепт бальзама Пьеро, насмешивать между делом какое-то безумное количество эликсира Соколова, подобрать несколько комбинаций от всяких болезней (возможно, тем самым спасти несколько жизней), написать письмо Чужому и отправиться в Бездну, где смешать настоящее лекарство от чумы - пожалуй, первое в этом мире; нанять юношу из борделя в качестве научного работника на семейные серебряные рудники, опробовать неизвестный ингредиент на добровольце (доктор Рамзи, вы были неподражаемы!), охотно делиться научными знаниями со всеми желающими, сорить деньгами и благосклонностью, весело проводить время и отдаться науке с головой - когда в комнате появлялись крысы, мы просто забирались на стулья с ногами Х).

Жалею, что не успела:
- вложиться в консервный завод - банально откладывала на потом, пока не объявили, что игра кончается через 10 минут;
- пообщаться с бригадиром - сильные женщины прекрасны как рассвет, и я уверена, что мы бы нашли общий язык.

Пожалуй, самый запомнившийся момент: возвращаюсь из Бездны, с собой потенциальное лекарство от чумы, но его нужно опробовать на плакальщике. Антон кивает в сторону бригадира, страдающей от чумы, и предлагает не лечить, а запустить этот случай. Соглашаюсь, для подстраховки предлагаю её связать. Мадам связывает бригадира её же ремнями - к чести больной, она восприняла это стоически. Ждём, вскоре бригадир начинает биться в путах, вырываться и кусаться - суета, Соколов командует всем покинуть лабораторию, я командую держать бригадира, и после непродолжительной, но насыщенной борьбы вливаю лекарство. На наших глазах ей легчает, она адекватна - практически катарсис! Мы ещё некоторое время бегали по лаборатории, обнимались и радовались своему открытию =)

Вообще, было очень радостно отвлечься от всего и погрузиться в заботливо созданную мастерами реальность - отличный отдых и перезагрузка. Люблю ваши игры, ребят =)
С удовольствием пообщалась с кучей старых друзей и знакомых и познакомилась с новыми - даже задержка игры не тяготила в такой компании.
А ещё убедилась, что, будучи представителем доминирующего класса, очень легко абстрагироваться от понимания всего того ужаса, что несёт в себе само явление проституции. Покупать секс, внимание и ласку - пиздец как неправильно, но об этом удручающе легко забыть, когда всё не по-настоящему.
А, и тема еды! Хорошо, что хватало еды =3

Персональные благодарности
Аня, Серёжа, Айса, Малефикус, Бузя, Коршун и остальные, приложившие руку к созданию игры - спасибо вам всем, это было действительно круто! Спасибо за доброе отношение и ненавязчивое тыканье носом в очевидное - если бы не это, наши изыскания продвигались бы куда медленнее Х)
Спасибо фотографам - вы помогаете нам сохранить память о пережитом =)
Денис, Антон в твоём исполнении вышел отличным харизматичным чуваком, играть плечом к плечу с тобой было сущим удовольствием! Трэш, угар и science! А как ты вскрывал крыс по реалу! А как ты вертел общественное мнение!..
Роберт, мой сладкий мальчик, ты словно сошёл со страниц ПЛИО - ненавязчивый, ласковый, загадочный, следовал за мной тенью, исполнял поручения и держал рот на замке. Я, признаться, опасалась до игры, что не смогу сыграть отношение Эсмы к Роберту со впервые увиденным человеком, но нет, всё прошло гладко =)
Мадам, было сложно плохо к вам относиться, как того требовала квента - вы были на редкость прекрасной женщиной =)
Девочки - все восхитительные и все разные! Какой-то нечаянный рай для сластолюбцев!
Лорд Пратчетт - ваша лекция о бизнесе и необходимости взвешенных решений почему-то очень запомнилась =)
Офицер, нескончаемый поток крыс из ваших ловких рук изрядно способствовал продвижению науки! А помните, как большие крысы не помещались внутрь, и вы приносили их нам с торчащими из клетки задницами? =D
И спасибо всем остальным за то, что сделали этот мир таким живым, спасибо за крыс и ингредиенты, что вы в таком количестве нам несли, спасибо за разговоры и за всё.

С любовью ко всем, Эсма Бойл - гений, плейгёрл, миллионер, филантроп.

И немного личного, что как-то не выложишь в качестве отчёта в ВК.
Это действительно была отличная игра. Чувствуется, сколько мастерского труда и любви в неё вложено.
Я жутко благодарна Ане и Серёже за то, что они учитывали мои пожелания при создании Эсмы и старались сделать игру интересной для меня. У вас получилось, ребят! Спасибо! :gh3:
Доступ к сфере науки, пренебрежение к общепринятой морали, почти персональный бордельный мальчик, отсутствие точек соприкосновения с интригами и заговорами - это было идеально :heart::heart::heart:
Надеюсь, я не залажала что-нибудь важное в ходе игры. Очень не хотелось вас подводить.

@темы: ролевые игры, реал, впечатления

URL
Комментарии
2016-04-28 в 18:20 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Тебе спасибо! Ты была восхитительной Эсмой ) Без тебя натурфилософия не выжила бы в этом гнезде разврата )

2016-04-28 в 18:33 

Orava
Белка добрых намерений
VivienTeLin, да надо было наобучать людей и не мучиться =))
Если что - я спокойно отношусь к критике, так что если у вас есть замечания - я обязательно приму их к сведению.

URL
2016-04-28 в 18:40 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Orava, а у меня правда нет никаких замечаний. Я к вам приходила в лабораторию и радовалась, что хоть у вас все идет хорошо ) Крысы, плакальщики, убийства, Дауд - не повод для истинных натурфилософов отрываться от исследований )

2016-04-28 в 19:35 

Orava
Белка добрых намерений
VivienTeLin, Х)) Ну, в общем, да. Спасибо за то, что нам ни разу не пришлось ждать мастера дольше пары секунд :kiss:

URL
   

Раскидистый Неясень

главная